понедельник, 19 декабря 2011 г.


— Да какой вы рыцарь?
— Да какой уж есть!
м/ф «Шрек»
Сейчас слушаю: Владимир Высоцкий - Две Судьбы

       Давненько вот я тебе что-то не писал... Сам удивлен, как давно. Мне такие вот сочинения на вольную тему  никогда не давались легко. Хотя… Может быть мне они даются легко. Просто не с чем сравнить) возможно другим они вообще даются с кровавым потом.
      В самом начале этого письма я бы хотел заранее извиниться за возможную некоторую не связность повествования. Писать я буду в любое удобное время, когда в моей пустой голове будут рождаться относительно приличные мысли, которые возможно озвучить в этом тексте.
   А, еще  хочу сказать, что писать я начал во вторник, 26-ого июля. Соответственно ты еще там: на южном берегу Крыма. 

      Ну  что ж, приступим..
      Сегодня, кстати говоря, несколько слукавил тебе =)).  Ты спросила: «Почему я такой не довольный?»,  а я сослался на то, что абсолютно не выспался. Скажу сразу, что это не основная причина, и даже не второстепенная. Основной причиной было то, что я соскучился, и был чуть зол на тебя, за то, что ты давно не звонила.
       Это все я сказал-ради того, чтобы расставить все точки над всеми И.
Как не начну тебе писать, постоянно сбиваюсь на одну тему, я категорическим образом пытаюсь с  этим бороться, но в этой борьбе я проигрываю с сухим счетом.
    А на тему я сбиваюсь все на ту же, прям как старая такая,  потрепанная временем и бывшими владельцами шарманка.
О нет, я никогда не пойму тебя! Ты ведь еще совершенно не нагулялась, не надышалась свободным воздухом…  Делая этот вывод, я законно ставлю вопрос: а зачем тогда вообще тебе дима сдался? Не уж то для того, чтобы не быть белой вороной?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов Blogdir.ru