понедельник, 19 декабря 2011 г.



— Я молчал!
 — Ты громко думал!

Да, вот этой фразой характеризуется мое сегодняшнее настроение…
Сейчас слушаю: Sak Noel - Loca PeopleФактор 2 - Ночь

28-е, четверг
Какое отвратительное настроение… Даже не знаю почему оно так испортилось во второй половине дня. Любое действие вызывает антипатию, ужас. Как же все-таки переменчиво у меня бывает настроение.
Вот, вчера, пока мой организм боролся с температурой, в голову лезли разные мысли.. Я, вот, в который раз утверждаюсь во мнении, что вредно это - думать, отрицательно это сказывается на думающем в первую очередь…
Я представляю как со стороны я выгляжу…  Для примера возьму то, что ближе всего.  Обижаюсь, точнее нет, не то чтобы обижаюсь, а скорее огорчаюсь тому, что ты не звонишь…  Как же это глупо, как же от всего этого за морскую милю разит детством, ясельной группой. Как же наивно местами выглядят мои мечты… Мечты относительно тебя и меня. Ведь даже то, что есть у нас сейчас-с легкостью может прекратиться в один день =(((  О да, я местами наивный человек, но, далеко не глупый.. По-моему моя наивность касается только наших отношений.
Как-то раз мне один знакомый сказал: «Как бы было бы хорошо, если бы ты, Дима, на самом деле был таким беззаботным… Именно таким, каким ты и хочешь казаться».    Мне кажется очень тонко подмечено. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Каталог блогов Blogdir.ru